Коэффициент на демонтаж металлоконструкций
1273

«Ломать — не строить!» — очень глубокое заблуждение! Правильно выбрать технологию и очередность работ, организовать вывоз металлоконструкций – это очень важные вопросы, которые влияют не только на сроки и стоимость работ, но и на безопасность их проведения.

Технология демонтажа металлоконструкций

Существуют два вида демонтажа:

  • демонтаж металлолома. Это банальный снос металлоконструкций, которые впоследствии утилизируются и отправляются на металлопереработку;
  • демонтаж, который позволит собрать эту конструкцию в другом месте.

Демонтаж металлолома

При демонтаже металлолома производится снос конструкции за короткий срок. Для этого используются разнообразные специальные механизмы:

  • алмазно-канатный станок;
  • гидроножницы по металлу;
  • гидроклинья;
  • швонарезчики;
  • отрезные стенорезные машины;
  • подъёмники;
  • угловые шлифовальные машины и т. п.

Конструкция должна быть приведена в «транспортный габарит», т.е. в такое состояние, которое позволит транспортировать её для утилизации.

Демонтаж с сохранением дальнейшей работоспособности

В этом случае конструкция постепенно разбирается «под ноль» или до такого состояния, которое позволит её транспортировать на склад или новое место эксплуатации. В процессе таких работ, как в детском конструкторе, выполняется поэтапный разбор и демонтаж кровли, межэтажных перекрытий, стен и несущих элементов. Каждый из них отмечается, нумеруется для облегчения процесса сборки демонтированной конструкции на новом месте. Постепенный демонтаж металлоконструкции требует очень тщательного подхода и поэтапных работ на основе проектной документации объекта.

Такелажные работы

После демонтажа необходимо вывести:

  • металлолом — для утилизации;
  • пригодные для дальнейшей эксплуатации металлоконструкции — на склад или новый объект. Для этого производятся такелажные работы.

Такелажные работы – это сложная и трудоемкая процедура, которая требует специальных знаний и опыта. Они производятся только при помощи специальных приспособлений и механизмов:

  • цепей;
  • тросов;
  • канатов;
  • карабинов и т.п.

Эти механизмы необходимы для надежного крепления и управления грузом во время погрузки и перемещения.

Такелажные работы требуют индивидуального подхода к каждой погрузке. Перед тем, как их выполнять, проводится предварительный анализ рабочей зоны, в которой будет всё происходить. Далее, осуществляются сопроводительные работы, например:

  • сооружаются настилы;
  • устанавливаются стойки;
  • временные мостки и т.д.

Только после этого приступают к погрузке и вывозу конструкций.

Adblock
detector