Перевозка металлоконструкций

Металлоконструкции широко используются при строительстве различных сооружений:

  • промышленных, административных, культурно-бытовых и жилых зданий;
  • мостов, тоннелей, путепроводов и т.д.

После изготовления на предприятии или демонтажа по окончании работ их необходимо перевозить на новую строительную площадку. Это очень сложный процесс с организационной и технической точек зрения, и занимаются этим специализированные транспортные компании (ТК). Рассмотрим некоторые организационные вопросы.

Нормативные документы

При перевозке металлоконструкций ТК должна руководствоваться следующими основополагающими документами:

  • постановление Правительства РФ №272 «Правила перевозки грузов автомобильным транспортом», утверждённое им 15 апреля 2012 года;
  • «Инструкция по перевозке тяжеловесных и крупногабаритных грузов по дорогам РФ». Этот документ утвердил 27 мая 1996 года Минтранс России.

    Перевозка щита дамбы.

    Перевозка щита дамбы

Кроме этого, имеется много документов ниже рангом, требования которых не менее важны. Например, большое значение имеют размеры подлежащего транспортировке груза. Высота и ширина его строго регламентированы стандартами, и изготовители обязаны их придерживаться (но и тут, в технически обоснованных случаях, имеются превышения). На длину — нет регламента, бывает она самая разная, а перевозить металлоконструкцию необходимо. В таких случаях используется автопоезд и для него применяются «Правила дорожного движения»:

  • если длина автопоезда, который её перевозит, более 20 метров, то необходимо разрешение на перевозку и согласование маршрута следования;
  • если длина тягача с тралом превышает 30 метров, то его должен сопровождать патрульный автомобиль ГИБДД.

    Перевозка балки козлового крана.

    Перевозка балки козлового крана

Логистика

После получения заказа на транспортировку металлоконструкций, логисты ТК разрабатывают основной и запасной маршруты следования. Они собирают всю необходимую информацию о ситуации на маршруте, по которому будет следовать автопоезд:

  • наличие и возможность преодоления естественных неровностей трассы (спусков, подъёмов и т.п.);
  • состояние дорожного покрытия на текущий момент, плановые ремонты и пути объезда в случае форс-мажорных обстоятельств;
  • наличие и состояние мостов, путепроводов и туннелей (рассматривается возможность преодоления их);
  • состояние и прогноз поведения водных преград на период транспортной операции.

Тщательно изучается прогноз погоды по маршруту в выбранный период времени: ливни, снегопады и др. В последнее время, в связи с неспокойной политической обстановкой в мире, обращается внимание и на этот фактор.

Вся информация обсуждается с заказчиком и совместно принимается решение.

Транспорт для перевозки металлоконструкций

Отличительной особенностью строительных металлоконструкций являются их малая масса (по сравнению, например, с ЖБИ). При этом их внушительные габаритные размеры, как правило, выходят за рамки стандартных величин. По этой причине для их перевозки используются тралы (автомобильные прицепы и полуприцепы). Применяются тралы общего назначения и специализированные полуприцепы-фермовозы (на сленге транспортников – «клюшковозы»).

Перевозка козырька тралом.

Перевозка козырька тралом

Кто окажет услугу

  • Компания «Мир логистики»;

  • Сайт: http://www.mirlog.ru/;
  • Адреса:
    • 190020, Санкт-Петербург, Старо-Петергофский проспект, дом № 40, офис № 411. Телефон: +7 (812) 244-13-12;
    • 141000, Московская область, г. Мытищи, Железнодорожный переулок, здание № 2. Телефон: +7-(495) 281-50-53;
  • Почта: info@mirlog.ru.

Компания осуществляет перевозки любых металлоконструкций по России и по европейским странам.

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Рекламное место
© 2017 Металл и его обработка